Translator

Каталог Гранд Чемпионов Украины

Flag Counter

widgeo.net

EUROCUP 2012 Аджилити (2-4 ноября, Словакия, Жребчин-Мотешице)

Вот и закончилась наша поездка на EUROCUP 2012 в Словакию, с.Мотешице, рядом с г.Тренчин. Ура, мы наконец-то дома! Оглядываясь на все пережитое за время поездки назад, понимаю, что это была авантюра. Очень устали из-за того, что ездили «на перекладных», сначала на поезде до г.Ужгорода, потом на автобусе до Кошиц (Словакия), потом местным скоростным экспрессом до Братиславы. Потом автобусом из Братиславы до Тренчина, опять автобусом до Тренчианских Теплиц. И т.д…..

Постараюсь убрать эмоциональную составляющую впечатлений и писать по существу (большая часть эмоциональной составляющей – это погода. Сначала дождь, потом снег в Татрах (эту часть мы проезжали просто поездом, но впечатлило!), потом снова дождь).

Приехали в Тренчанские Теплицы в пятницу после обеда. У нас заранее было зарезервировано жилье в Тренчианских Теплицах – городке, находящемся в 10 км от села Мотешице, где, собственно, проходили соревнования. В самих Мотешицах в предлагаемом жилье при конезаводе не остановились, потому что там предлагали собачек оставлять на конюшне, в стойлах. Во-первых, мы были без клеток для собак, во-вторых, наши собаки бы этого не пережили. Мало того, что стресс от дороги, ещё и завезли куда-то и бросили…

Домик, где мы остановились, расположен вверх в гору, метров 1500 от автобусной станции. Нашли, поселились, очень приятная хозяйка. Нам выделили целую мини-квартирку с кухней, ванной – душем и 2-мя спальнями. Условия идеальные, если бы не погода – холодно и дождь, дождь, дождь.

Сходили в лес за «хворостом» (рядом с домом), набрали палочек, поставили у себя во дворе слалом (не знаю, что об этом подумала хозяйка, но ничего не сказала). До темноты успели пару раз потренировать слалом. Стемнело рано, где-то в 17:00-17:30. Пришлось поужинать и рано ложиться, потому что соревнования начинались в 7.40, а автобус на Мотешице уходил в 6.26, следующий автобус аж 10 утра... Так что встали в 5 утра, быстренько на автобус, в 7.00 были на месте.

А место – это конеферма, огромная прилегающая к ней территория, очень много конюшен, огромные луга вокруг, много красивых лошадей. В центре конезавода – большой крытый манеж, видимо для зимней выездки лошадей. Я бы назвала его огромным крытым ангаром. Внутри пол по всей площади ангара покрыт гранулированными опилками. К сожалению, от сырой погоды опилки тоже были сырыми и холодными. Бегать по ним было достаточно сложно, как по песку, что было для нас, если честно, непривычно.

Огромный манеж был разделен на 2 поля, а посередине территория, где располагался штаб организаторов и секретариат, снабженный всеми видами современной оргтехники – порядка 3-4 ноутов, 2 принтера, электронные табло регистраторов времени.

Соревнования проводились одновременно на 2-х полях. Сначала были выставлены трассы А1 аджилити на поле А (слева) и А3 джампинг (справа) на поле В.

Мы бежали А1, поэтому расположились вдоль загородки поля А1. Тяжело было без клетки и стульев. Похоже такими отчаянными «туристами» там были только мы. Остальные участники были на машинах, большими командами (сразу выделялись команды Словенов, Австрийцев) с полным аджилитным снаряжением – клетками, столиками, стульчиками, термосами, ноутбуками. Радовали глаз командные кофточки – жилеточки спортсменов – флисовые, теплые, яркие, красивые, с надписями Agility или названиями клубов. Напоминало национальную одежду где-нибудь на фольклорном фестивале и создавало празничное настроение.

У нас, путешествующих на своих двоих и четырех, конечно, ничего этого не было. Удалось у хозяев конезавода утащить из подсобки 2 полу-поломанных стула, которые нас очень выручили все 2 дня, потому что соревнования проходили с 8 утра до 16.30-17.00 в субботу (может и дольше, просто нам пришлось уехать на последнем автобусе в Тренчин) и с 7.20 утра до вечера в воскресенье.

Наши собаки ждали своих забегов просто в сумках, что, конечно, было для них неудобно, но оставлять их на сырой тырсе тоже было небезопасно для здоровья.

Выгуливаться – гулять в ожидании забега выходили в парк. Там было очень красивое озеро, прямо попадали из соревнований в волшебную оранжевую осеннюю сказку… Иногда играли с веселыми бордерами в мячик на лужайке перед конезаводом. Приятно отметить корректное поведение хозяев собак и самих собак – при таком достаточно большом количестве участников ни между собаками, ни между участниками ни разу не возникло (по кр. мере мы не видели) каких-либо недопониманий.

Кроме того, хочется отметить ещё следующие положительные моменты:

- первое и очень важное – четкий регламент соревнований, вывешенный у входа в манеж в самом начале соревнований. Если было написано, что джампинг А1 в 14.30 – значит таки да, в 14.30! И мы могли спокойно выйти погулять, не боясь, что пропустим свой выход.
 - доброжелательность организаторов – на все вопросы отвечали вежливо, с улыбкой, не смотря на то, что, естественно, никто не гулял и были заняты.
 - в команде организаторов были очень четко распределены обязанности с самой первой минуты регистрации – руководитель всего этого мероприятия Мартина Ваковничова сама там участвовала как судья. При этом не заметно было, чтобы она в нервном стрессе раздавала какие-то указания. Было такое впечатление, что команда работает как отлаженный часовой механизм.
- доброжелательность судей была просто потрясающей!

Особенно судья из Люксембурга Мануэль Альф просто реально переживал за каждую собачку и каждого участника! Открыто радовался когда им удавался хороший забег и жутко огорчался когда собака слетала! Когда Тиффани отказалась 3 раза заходить в мягкий туннель – он не стал умничать – подошел к концу мягкого туннеля, и доброжелательно и поощряюще улыбаясь помог Лариске все-таки заставить Тиффани пройти туннель. Были моменты, когда некоторые собачки боялись бума (все-таки у нас была трасса А1, а не А3!) – он становился с другой стороны бума и помогал хозяину провести собаку по буму. При этом особой потери времени не наблюдалось!

- как уже писала в предыдущих сообщениях Лариска – соревнования рассматривались как УЧЕБНЫЕ, по крайней мере трасса А1! Не смотря ни на статус, ни на международность! Собаки возвращались и их заставляли сделать все правильно до самого конца. И это не вызывало никакого раздражения ни у организаторов, ни у публики, ни у судьев! Так что учимся быть лояльными!

- было организовано горячее питание – имелось кафе с горячими блюдами и переносная палатка с вареной кукурузой и картошкой фри.

Из отрицательных моментов отметила бы только холод, плохую сырую  погоду, холод, снова холод, платный туалет (5 грн на наши деньги – за день уже 20-30!), большое количество участников одновременно на поле во время знакомства с трассой – когда 30-40 человек бегают по полю и размахивают руками, это уже даже не безопасно – можно получить толчок или просто даже в глаз или по носу..

Ну эти моменты были частично не во власти организаторов, частично, скорее всего, просто не привычны для нас. Поэтому, думаю, следует это принять как факт и быть просто в дальнейшем к этому готовыми.

Первый день соревнований закончился трассой Open Agility, победителям которой присваивались САСag. К сожалению, на этой трассе поставили мягкий туннель и Тиффани на данной трассе из-за него получила дисквал. Она была уставшей уже во второй половине дня, а ткань на мягкой части туннеля очень плотной и тяжелой. Она честно пыталась приподнять её носом пару раз, но с пол дороги разворачивалась и выбегала. Не могу утверждать, что тяжелая ткань это плохо – маленькие пудели пробегали её спокойно – просто не было подготовки у Тиффани, потому что у нас на площадке мягкий туннель появился только 2 раза в последние выходные перед отъездом, а это мало для устойчивого освоения снаряда.

Итоги – 7 место на трассе А1, дисквал в Open Agility, дисквал на второй день как в аджилити, так и на джампинге опять из-за этого «очень страшного» туннеля. На Open Jumping мы уже не оставались, потому что надо было торопиться на автобус на Братиславу. Ну а кроме этого обидного курьеза, в остальном, конечно же основной итог – это опыт. Опыт соревнования, опыт общения, новые знакомства и просто ощущения причастности к празднику АДЖИЛИТИ.

После соревнований мы уехали в Братиславу. Там немного отлежались, отоспались, и пошли гулять по городу. Устроили себе мини-фотосессию, пофоткались – произвели фурор среди туристов в исторической части Братиславы – 20 мин ждали пока испаноязычные туристы перефоткаются с нашими собаками :)))

Сделали вывод, что Масе эти соревнования скорее всего не нужны, а вот Тиффани нужны, но она очень нервничает от большого скопления людей (даже не собак, а именно людей!), так что будем приучать её к шуму, гаму и толпе.

В следующем году рекомендуем съездить на EUROCUP 2013 всем желающим! Контакты все есть, готовы подсказать – порекомендовать. Обращайтесь! А также, конечно, надо нам всем расти в организационном плане и организовывать побольше своих соревнований, но обязательно с положительным настроем! Чтобы они вызывали положительные эмоции, не зависимо от победы или «непобеды» спортсмена. Это должен быть просто праздник и встреча друзей!

А вот собвственно и видео с забега Ларисы и Тифани

3/11

Трасса аджилити А1, категория медиум

Трасса джампинг А1, категория медиум

Трасса Open Agility, (сложность для всех одна) категория медиум.

Тут уже ни у меня ни у Тиффани сил не было бежать. Добегали чисто потому, что всё уже было уплочено :) а ещё такооой страшный туннель нам поставили - просто жуть

4/11

Трасса Аджилити А1, категория медиум

(на видяшке я последняя бегу :))

Трасса джампинг А1, категория медиум

На трассу Open Jumping мы не остались, т.к. не успевали бы на последний автобус.

Трассы на А1 в принципе были не сложные. Но наверное, сильная усталось и неопытность в таких дальних поездках дала о себе знать.

Write a comment

Comments: 3
  • #1

Надя (Saturday, 17 November 2012 08:43)

Молодцы! Наконец-то я фотографии посмотрю )))

• #2

Валерий Ващенко (Wednesday, 21 November 2012 20:41)

Молодцы!!!
    Много, конечно, есть вопросов по поездке.. Первое - когда вы регистрировались, за сколько дней/месяцев; сколько вообще заняла подготовка к поездки и тп.

• #3

Даха (Friday, 23 November 2012 21:28)

Вы молодцы!Не смотря ни на что Вы поехали и выступили, опыт в любом его виде-это Ваше богатство! Я за Вас рада! Не ошибается тот, кто ничего не делает!